Конец 1990-х
Hotmail, первый сервис веб-почты, был запущен в 1996 году, а количество веб-сайтов составляло всего около 100 000. Коммерческий выпуск модемов с частотой 56 кбит/с произошел в 1997 году, а Google и Napster заработали в 1998 году. В следующем году ученые запустили один из самых важных проектов, когда-либо предпринятых человечеством, SETI@home. Любой компьютер по всему миру, подключенный к Интернету, мог бы предоставлять вычислительную мощность всякий раз, когда включалась заставка. Таким образом, у них появился эквивалент суперкомпьютера, выполняющий сложные вычисления и анализ. Одной из их целей был анализ данных на наличие признаков жизни за пределами Земли.
интернет
Интернет в 2000-е
Википедия была запущена в 2001 году как совместный проект добровольцев по созданию основной энциклопедии с нуля. В 2003 году были запущены Skype и MySpace, последний из которых быстро стал самой популярной социальной сетью. В 2004 году Веб начал приобретать ту форму, которую мы знаем сегодня, используя графику и интерактивный контент, и был известен как “Веб 2.0”.

Это проложило путь для таких веб-сайтов, как Digg и Facebook (только для студентов колледжей), которые были запущены в 2004 году, а также YouTube в 2005 году, Twitter в 2006 году и Hulu в 2007 году. Кроме того, 2008 год стал известен как “президентские выборы в Интернете” в Соединенных Штатах. Кандидаты в президенты собирали деньги онлайн для своих кампаний и продвигали свою кандидатуру через такие веб-сайты, как YouTube, Facebook и Twitter. Наконец, 2010 год стал знаменательным для запуска Instagram и Pinterest.
https://limonsu.ru/publ/aktualnye_novos … 5-1-0-2585
Бум доткомов и глобализация
Интернет начал использоваться в коммерческих целях в конце 1990-х годов, что вызвало печально известный бум доткомов. По мере того, как компании все больше осознавали преимущества присутствия в Интернете, электронная коммерция и онлайн-бизнес процветали. Компании смогли взаимодействовать с клиентами в глобальном масштабе благодаря непревзойденному глобальному рынку Интернета.

Однако бум доткомов был мимолетным. Многие компании не смогли поддерживать свой взрывной рост, что привело к краху доткомов в начале 2000-х годов. Интернет продолжал развиваться и преобразовывать сектора, несмотря на эту неудачу.